16
Янв

Дизайн-проект офиса “Man in black” – интерьер как показатель престижа

Работа над дизайн-проектом офиса молодой, перспективной компании Астаны вопреки уже сложившему за годы работы алгоритму профессиональных действий началась отличным от создания других наших проектов образом. Первым этапом разработки эксклюзивного офисного дизайна стал совместный выбор цветового решения. Когда клиент окончательно утвердил, что основным цветом офисного помещения будет черный, оттенки серого и белый на контрасте, было разработано техническое задание. После мы приступили к работе над планировкой и организацией рабочего пространства.

В соответствии с поставленной клиентом задачей дизайн-проект интерьера должен был представлять собой офисное пространство с рабочим местом для 18 сотрудников, руководства и комнатой переговоров. Сложность реализации творческого замысла заключалась в необходимости размещения под одной крышей двух родственных компаний с отдельными бухгалтериями и кабинетами руководителя. Однако, надо отдать должное руководству, ни одна из сторон не создала препятствий для творческих экспериментов нашей команды. Если в начале совместной работы заказчики еще выказывали некоторые сомнения в выборе цвета, то ближе к завершению работы они не только убедились в верности выбранного направления, но и были готовы к интеграции в рабочее пространство офиса более прогрессивных решений.

Отправной точкой для работы над дизайном интерьера офиса стал учет такой особенности, как расположение рабочего пространства на первом этаже многоквартирного жилого дома. Расположенное по периметру лестничного и лифтового узла, оно оправдывало наличие обширных поверхностей стен. Визуально объемные и приковывающее к себе внимание, они нуждались в авторской отделке. Именно поэтому нами было принято решение о создании для стен авторского рисунка.

Ограниченный бюджет на создание оригинального дизайна интерьера определил выбор недорого отделочного материала. Вместо более привычных для нас натурального камня и деревянных декоративных панелей был приобретен широко применяемый в рекламной промышленности ПВХ лист. В качества материала отделки пола в холлах, коридорах и основном «open space» пространстве был выбран высокопрочный керамогранит. Для отделки пола в кабинетах руководителей в качестве напольного покрытия было решено использовать ламинат. Отделочным материалом для стен, за исключением выкладки рисунка, выступили левкас и высококачественная водоэмульсия.

Демократичный дизайн офисных интерьеров стал причиной закупки большей части элементов освещения и мебели в Китае. Лишь часть мебели была приобретена в Европе на заказ. Однако профессиональный подход к организации рабочего пространства и его оформлению позволил создать ощущение богатства интерьера. Несмотря на то что офис данной компании в плане экономических затрат получился достаточно бюджетным, специалисты студии «Designmakers» смогли создать атмосферу статусности и престижа. Именно так, по нашему мнению, и должен выглядеть профессиональный коммерческий проект.